Страница   8 "д" класса

Меня зовут Захарова Жанна, учусь в 8 "д" классе. В свободное время читаю книги, люблю слушать музыку, например, "Акула", "Отпетые мошенники", Алсу, "Руки- Вверх", "Турбомода".

Люблю танцевать на сцене. Когда закончу школу, мечтаю стать медиком или модельером. Мои любимые уроки- информатика, биология, химия. Мою маму зовут Прокопьева Елизавета Федоровна, а папу зовут Захаров Семен Ионович. Моя мама работает в библиотеке, а отец в восьмилетке учителем физики.
Я очень уважаю своих родителей и их очень люблю.

Мы учимся в 8 "д" классе. Нас в классе 15.
Классного руководителя зовут Семёнова Анастасия Афанасьевна. Мы вместе с нею ходили в походы, играли в разные игры, встречали рассвет солнца, и до утра сидели у костра, грелись и Анастасия Афанасьевна рассказывала разные cлучаи, на этот год тоже собираемся в поход. Наша Анастасия Афанасьевна преподает урок русского языка и литературы. Она учит нас  всему хорошему и доброму.
Еще я люблю рисовать, посмотрите мой рисунок:

Потапова Женя

СОЧИНЕНИЕ О ШКОЛЕ

Меня зовут  Женя. Я учусь в Верхневилюйской средней школе
им Барахова. В этом году нашей школе исполнилось 125 лет, был юбилей.
Я учусь в 8 "д" классе. В классе нас 15 человек. Нашу классоводку зовут Анастасия Афанасьевна. Класс у нас дружный и веселый. Каждый год мы ходим в походы, ездим на экскурсии и т. д. Наш класс учится средне. За последнюю третью четверть в классе были всего две хорошистки. Хорошисты- это я и Тюляхова Марина. Неуспевающих очень много. Мой любимый урок в школе- биология.
      В общем мне нравится моя школа, мой класс и мои одноклассники!

Меня зовут Максимов Вова. Я учусь в восьмом "д" классе. Я люблю ходить на рыбалку  Вчера мы ходили на рыбалку, у нас мало было червей. Немножко порыбачили, а потом черви закончилось- покушали и поехали домой. А потом встретили друга. Мы спросили: "У тебя есть черви?"- а он сказал, что есть. Тогда мы сказали, что пошли, а потом он бросил донку и она застряла и сорвалась, а он расстроился. А потом покушали и собрались и пошли домой.

Я, Мосов Женя люблю ходить на рыбалку. Однажды я пошел с друзьями рыбачить. Когда мы дошли до реки, у нас не было червей , и тогда мы пошли в лес за червями, мы накопали червей и спустились рыбачить, мы забросили закидушки , удочки и разожгли костер. Поставили котелок с водой, и вдруг начинается клев, я подбежал к закидушке, дернул за леску, и вдруг меня потянуло, я по колено зашел в воду, и три друга, которые были со мной, подбежали ко мне и потянули меня, я отпустил леску и вышел на берег. Оказывается это была рыба осетр, как только я вышел на берег, я пошел помогать друзьям тянуть за леску, мы начали его вытягивать, он приближался к нам, и вдруг его хвост высунулся наружу, это значит, что он делает трюк под названием сечка, когда он делает так, он хочет освободиться от крючка, но ему это не удалось. Он уже начал приближаться к берегу, но мы все тянули, и он дошел до берега, как только он дотронул песок, он начал дергаться, бултыхаться, и вдруг мы вытянули его на берег и ударили его палкой по голове, и он после этого даже не дрыгался, мы обрадовались и закрепили нового червя, но больше в эту ночь большой рыбы не поймали, а зато на рассвете мы поймали много язей, окуней и разных маленьких рыб.